animated

B-Portal

preview

О сайте

МЫ РАЗРАБОТАЛИ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

 

ALTEK — разработчик и производитель B-Portal — автоматизированной системы управления производственным процессом на промышленных предприятиях. Основной задачей системы является предоставление решений в области технологических процессов, организации труда и управления производством. B-Portal представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющий контролировать и оптимизировать все производственные процессы. Система собирает данные о работе оборудования, персонала, материалов и ресурсов, анализирует их и предоставляет информацию для принятия решений. В результате производственные компании могут повысить производительность, сэкономить деньги и время, улучшить качество продукции.

Вместе с B-Portal от ALTEK промышленные предприятия могут извлечь выгоду из повышения эффективности и оптимизации процессов. Эта лучшая в своем классе система предназначена для автоматизации производственных процессов при одновременном сборе данных об оборудовании, персонале, материалах и ресурсах в одном месте для упрощения принятия решений. Повышение производительности, а также экономия времени и денег, наряду с улучшением показателей качества продукции, помогают компаниям-производителям достигать своих целей устойчиво и четко.

Представляем B-Portal, самое современное и эффективное программное обеспечение для учета и контроля производства работ в строительной отрасли. Наше программное обеспечение предлагает различные функции, которые помогут вам управлять вашим проектом.

Наш удобный интерфейс, специально разработанный для строительной отрасли, может помочь в транзакциях, связанных с каждым этапом проекта. Мы предлагаем надежную и безопасную платформу, поэтому вам не нужно беспокоиться о раскрытии конфиденциальных данных. Благодаря автоматическим отчетам и оповещениям наши пользователи получают своевременную информацию о ходе выполнения своих проектов в режиме онлайн.

Избавьтесь от ручного ведения документации и бумажной работы, используя многие ключевые функции B-Portal. Можно сэкономить значительное время, чтобы сократить расходы как для работодателей, так и для работников. Эту экономию времени можно лучше использовать для эффективного планирования и успешного выполнения работ на рабочих площадках по всему миру.

В информационной системе B-Portal мы стремимся предоставить безупречный сервис с помощью наших инновационных технических решений, которые без проблем удовлетворят все ваши потребности, связанные с бухгалтерским учетом на рабочем месте и контролем производства!

Другие похожие работы

image

CNU Logistics

#Web Site
#Landing Page
image

ETL Group

#Landing Page

animated

B-Portal

preview

About site

WE DEVELOPED AN INFORMATION SYSTEM FOR CONSTRUCTIONт COMPANIES

 

ALTEK is the developer and manufacturer of the B-Portal — an automated system for managing the production process at industrial enterprises. The main task of the system is to provide solutions in the field of technological processes, labor organization and production control. The B-Portal is a complex of software and hardware that allows you to monitor and optimize all production processes. The system collects data on the work of equipment, personnel, materials and resources, analyzes it and provides information for decision-making. As a result, manufacturing companies can increase productivity, save money and time and improve product quality.

With the B-Portal from ALTEK, industrial enterprises can benefit from increased process efficiency and optimization. This best-in-class system is designed to automate production processes while collecting data on equipment, personnel, materials and resources in one place for streamlined decision making. Increased productivity - as well as cost savings in terms of time and money spent - along with improved product quality indicators all contribute towards helping manufacturing companies reach their goals sustainably without impacting the environment negatively..

Introducing B-Portal, the most advanced and efficient software for accounting and control of the production of works in the construction industry. Our software offers various features to help you manage your project, such as employed workers, material consumption reports, project tracking information, equipment management and more!

Specifically designed for the construction industry, our user-friendly interface can assist transactions related to every phase of a project. We offer a reliable platform that is also secure so you don't have to worry about any confidential data being disclosed. With automated reports and alerts, our users get timely insights into the progress of their projects online.

Eliminate manual documentation and paperwork hassles by using many of the key functions in B-Portal. Considerable time can be saved in order to reduce costs for both employers and employees. This time savings can be better utilised towards efficient planning and successful execution on worksites all over the world.

At B-Portal we are committed to providing an impeccable service through our innovative tech solutions that meet all your needs related to workplace accounting and production control with no hassle!

Another similar work

image

List of Loads

#Web Site
#CRM
image

ETL Group

#Landing Page